Chire, Senbonzakura.
Стопка отчётов с левой стороны, одинокий, несколько помятый лист, исписанный корявыми, но узнаваемыми иероглифами - с правой. Рядом с чистым листом, над которым замерла кисть.
Редкая минута, когда можно подпереть подбородок ладонью, и, прикрыв глаза, смотреть за окно.. ну, и ещё немного на письмо, оставленное вчера заботливым лейтенантом.
"Тайчо, всё сделано."
Редкая минута, когда можно подпереть подбородок ладонью, и, прикрыв глаза, смотреть за окно.. ну, и ещё немного на письмо, оставленное вчера заботливым лейтенантом.
"Тайчо, всё сделано."
Секунда, и девушка склонилась в низком почтительном поклоне.
- Кто вы? - Ровно спросил Кучики, обмакивая кисть в тушь.
- Вы не узнаете меня, Бьякуя-сама?
- Прошу.
- Не смею. Кучики-сама. Прошу, простите меня, что отвлекаю от работы такого важного господина как вы, но у меня к вам просьба. Дело в том, - девушка на секунду замялась. - Меня зовут Айюми, я двоюродная сестра вашего младшего офицера. Его зовут Рикичи.
Девушка низко поклонилась.
- Кучики-сама, прошу, не сердитесь на бедную несмышленую девушку. Но не могли бы вы сказать, где я могу найти своего брата? Мне не хочется делать это без вашего разрешения. Только не ругайте Рикичи, прошу вас!
Рикичи? Кажется, он из Руконгая. А девушка выглядит богатой госпожой. Кто из них врёт?
Нехорошая догадка мелькнула где-то глубоко в душе.
- Девушке не место у казарм, где живут офицеры Готей, - медленно потянул капитан. - Остановитесь в гостинице, а я пришлю к вам... Вашего брата, как только он освободиться от работы.
Он снова опустил взгляд, давая понять, что разговор окончен.
Рикичи. Необходимо сделать ему выговор. Поручу это Ренджи. Пусть следит и за своими офицерами и за теми, кто без спросу проходит в штаб 6-го отряда.
- Кучики-доно, прошу вас простить меня. Я солгала вам. Я не сестра Рикичи. Я ...мы...он мой жених, - на одном дыхании выпалила красавица, заметно краснея, что не смогла скрыть даже тонкая ткань. - Мои родители против, ну я и ... решила сбежать из дома, чтобы повидаться с ним. Прошу вас, это займет совсем мало времени. И я сразу исчезну. Обещаю.Кучики-сама, у вас ведь есть сестра...
Незнакомка умоляюще протянула руки к Кучики и застыла с немой мольбой в глазах.
Он меня убьет. Точно. И скажет, что так и было.
Странно. Мне казалось, мальчишка всецело предан лейтенанту. Возможно ли.. я ошибся?
- Придя сюда, вы рискуете навлечь позор на свой Дом и втянуть мой клан в скандал, - да, Бьякуя считал, что взбалмошным девицам, сбегавшим из дома в поисках приключений, следует всыпать по первое число и оставить дома, под арестом. Но незнакомка очень вовремя упомянула Рукию, которую капитан, как ни крути, не мог поставить в пример - сестра вечно норовила влипнуть в очередную историю, заваренную мерзким рыжим риокой. Разумеется, во всем виноват был этот невоспитанный Куросаки, а Рукия всего лишь являлась жертвой его необдуманных действий, но.. Вздохнув, капитан поднялся из-за стола и с независимым видом пошёл к выходу.
- Следуйте за мной.
- Вам лучше прийти в другое время. И не одной, здесь может быть опасно, - посчитав, что он отболтал себе весь язык, Кучики отвернулся, считая свою миссию выполненной и перевыполненной и направился в штаб.
- Спасибо за помощь, Кучики-доно, - процедила она, резко развернулась на каблуках и пошла прочь...
Парнишка у всех на устах.. забавно.
С трудом удержавшись от приказа немедленно привести Айаме в поместье, капитан задумался. Утренняя шутка, кажется, оборачивалась против него же. Решив подыграть брату, он, кажется, перестарался и Айа и впрямь решил, что капитан не узнал его. Зная брата, можно предположить, что он не на шутку обиделся. Сейчас брат был в безопасности, и капитан сдерживал желание немедленно ринуться к нему.
Он, наверное, томится в поместье. Там его держали чуть ли не взаперти, тут тоже.. Пусть отдохнёт.. от меня в том числе.
Что-то хрустнуло и Бьякуя недоумённо уставился на остатки кисти, сжатой в ладони.
Ну вот.. сломал.. любимую кисть для каллиграфии.. Всё-таки мне стоит меньше волноваться за Айаме, он уже взрослый.
И капитан отправился спать, заранее предвкушая беспокойную, полную кошмаров ночь.