Chire, Senbonzakura.
- Айа. Айаме, - шёпотом звал брата Бьякуя, опасно балансируя на суку дерева, напротив окна брата. Вообще-то они оба были наказаны за мелкую шалость, и должны были влачить скорбное и унылое заключение в своих комнатах, но Бьякуя никогда не отличался терпением и покорностью. А потому уже через час после суровой нотации деда и хлопнувшей двери, он не выдержал, и вылез в окно, решив немного пообщаться с близнецом, благо, раскидистая древняя сакура, растущая под их домом это позволяла...
Ненавижу, ненавижу, ненавижу...
От этих мыслей становилось еще хуже, потому, как Айаме уже давно понял, что не может по-настоящему ненавидеть деда. От осознания этого простого факта становилось еще обидней и противней. Теперь им с Бьякуей не дадут видеться целую неделю. Это было суровое наказание для близнеца, и Кучики Гинрей это прекрасно понимал. Айа уже давно понял, что испытывает к брату некое болезненное чувство, довольно далекое от обычной братской привязанности. И подозревал, что дед тоже заметил это, хотя младший близнец изо всех сил старался это скрывать, боясь, в первую очередь, оттолкнуть самого Бьякую. Поэтому он прекрасно понял последний взгляд деда: злорадный и безмерно довольный. Он знал, как сделать Айе больно. Знал, как никто другой.
И вот теперь только и остается, что реветь у себя в комнате. Пока не заболит голова и измученное сознание не провалится в сон.
- Айа. Айаме.
Айа сел на футоне и прислушался. Нет, ошибки быть не могло - этот голос он бы узнал из тысячи.
- Бьякуя?
Айаме, растрепанный, в сбившемся юката, подбежал к окну и распахнул его настеж, стараясь незаметно вытереть ладонями мокрые от слез щеки. Расплывшись в счастливой глупой улыбке, он только и смог, что радостно прошептать.
- Бьякуя!
- Айаме.. - тонкие брови нахмурились, делая Бьякую на несколько лет старше. - Неужели ты так расстроился?.. Или ты и вправду собрался неделю торчать в своей комнате над пыльными свитками изучая древний этикет?! Глупый. - Ветка покачнулась и Бьякуя мельком глянул вниз. Пожалуй, двоих сакура не выдержит, да и сидеть тут неудобно - его могут увидеть. Придётся прыгать к брату. Как он выберется обратно - Бьякуя пока не думал.
- Нет, не плакал! То есть чуть-чуть совсем. Иди сюда, а то нас могут услышать, - Айаме протянул брату руки, уже всерьез опасаясь, что тот может навернуться с довольно тонкой ветки. Притворно суровый тон не смутил Айаме. Он знал, что Бьякуя терпеть не может, когда он начинает реветь и таким образом старается ободрить близнеца и привести в чувство.
Нии-сама, сеть глючит безбожно, я уже все нервы извел...
- Прости! - Старший помотал головой, приходя в себя, минуту изучал распростёртого под ним брата. Затем поднялся, протянув руку близнецу.
- У меня есть идея.
- Какая идея, Бьякуя?
Сказал, и замолчал: дальние сады прилегали к стене, за которой начинался Руконгай. Ходить в эту зону было строго запрещено.
Говорили, что есть и другой сходный эффект, но подробнее почему-то никто не рассказывал. Что ж, придёт время - сам узнает.
Сейчас, когда желудок почти уже прилип к спине, парню больше всего хотелось, чтобы эта самая мифическая сила покинула его раз и навсегда, оставив обычным жителем Руконгая.
Яблоки...
Яблоки поспели однозначно. Он поглотал бы их и зелёными, но эти... большие и сочные просто затмевали сознание одним своим видом.
Ренджи встал как вкопанный перед двухметровым забором с одной единственной мыслью.
"Достану. Я не я буду. Вот Рукия порадуется..."
Мысль: "Интересно, чьи это сады?" пришла чуть позже, когда мальчишка уже осматривал окрестности с самого верха, казалось бы неприступной, стены.
- Давай! Обожаю яблоки! - младший близнец схватил Бьякую за руку и крепко сжал. - Только, если Гинрей-сама узнает...
Юноша замялся, поймав укоризненный взгляд старшего брата.
Как всегда - скажу, что заставил тебя. Он благодарно сжал руку брата. - Дед ничего нам не сделает. И вообще, можно взять с собой эти дурацкие свитки и сказать, что мы решили почитать их на природе, в спокойной обстановке..
А ничего идея.. С яблоками-то и впрямь хорошо пойдут!
- Пойдём! - Бьякуя потянул брата к двери. а потом ловко выхватил из волос близнеца заколку, отчего шёлковая волна рассыпалась по плечам. Закусив губу, старший поковырялся заколкой в замке и через некоторое время засов был сдвинут в сторону.
- В мою комнату! - тихо скомандовал Бьякуя. - Из неё удобнее спускаться по дереву.
В комнате, задвинув внутренний засов и сунув в рукава нужные свитки, Бьякуя вновь воззрился на близнеца.
- Тебе стоит подвязать юката.. иначе будет неудобно лезть по веткам. - Он подошёл, опустился на корточки, и подхватил полы длинной юката брата, подвязывая их наверх. Задумчиво погладил ладонью белое колено:
- Не вздумай разбить. Тебе нельзя. Иди за мной след в след и держись крепко, понял? А на дерево поедешь на моей спине. - Нахмурившись, близнец развернулся спиной, предлагая брату влезть на закорки. Главнее всего для него была безопасность самого родного существа.
- Ага, размечтался! На дерево я могу залезть и без твоей помощи, - злющий на чрезмерную заботу брата Айаме, задрал юката, чуть ли не до пояса и полез на злополучную сакуру, не дожидаясь, пока близнец опомнится и вломит ему по первое число. Уже на дереве. пару раз чуть не свалившись, он понял, что близнец просто беспокоится за него. Айе стало стыдно. Опасно балансируя на ветке, он обернулся к брату и тихо прошептал.
- Бьякуя, прости, я такой идиот... иногда бываю...
Он отлично понимал, что забрался в сад, принадлежащий кому-то из аристократов, а связываться с ними себе дороже.
Парень заприметил особенно спелое яблочко, висящее чуть выше - так просто не достанешь, - но Ренджи уже представил себе, как принесёт его Рукии, и как она будет восхищаться... Он и не заметил, как встал в полный рост на заборе и потянулся за ним.
Ему не хватило самой малости. Он понял это, когда уже кубарем летел вниз.
- Идиот, - покладисто согласился Бьякуя, ловко выбираясь на соседнюю ветку, - Но идиот любимый и если этот идиот сломает себе рёбра, другой идиот себе этого не простит. - Обезоруживающе улыбаясь, Бьякуя добрался до близнеца и крепко сжал его ладонь.
- Пойдём. - Вместе, они довольно быстро спустились по дереву, и кустами ломанулись в сторону сада. Бьякуя порывался освоить шунпо, но пока что у него ничего не выходило, хотя бегал он довольно быстро. Айаме, обладавший такими же длинными ногами, не отставал. В результате близнецы забыли о секретности, увлекшись маленьким соревнованием, и до сада добрались довольно быстро, с гиком вломившись под сочные зеленые своды.
Внезапно Бьякуя резко затормозил, хмурясь.
- Айа.. ты ничего не слышал?..
Как он мог что-то услышать, когда они так громко хохотали? Да и кто осмелится влезть в сад Кучики? Айа искренне верил, что подобных самоубийц в Руконгай нет.
- Что там такое, Бьякуя? - поднимаясь на ноги, спросил Айаме, задирая юката и осматривая свои на предмет синяков и ссадин.
Руконгаец мигом вскочил и прижался к ближайшему дереву, стараясь не шевелиться и почти не дышать. Вскоре он различил звонкие голоса.
Подростки, наверное, постарше его самого, были совсем рядом.
Ренджи не знал, что ему предпринять. Наверное, самым разумным было сейчас затаиться и переждать, а потом уже думать, как выбираться из сада. Но что-то иррациональное внутри него так и клокотало, желая обнаружить себя, ввязаться в спор, а может быть и в драку.
Их всего-то двое...
Один.
Решив не спешить с наказанием воришки (тем более, ростом он был невысок, а, следовательно, не опасен - так размышлял самоуверенный старший близнец), Бьякуя отряхнул юката брата и удостоверился, что тот в порядке.
- Что там такое?.. - Переспросил он нарочито громко. - Какая-то мелочь, покусившаяся на наши яблоки!.. - Близнец развернулся лицом к дереву и заявил:
- Выходи, малыш. Мы тебя не обидим.
- Ваши яблоки не такие уж и вкусные!
- Да?.. Что ж тогда у тебя всё лицо в соке? - Насмешливо спросил Бьякуя, невольно прикрывая близнеца плечом. - Впрочем, я сейчас сам все проверю. А потом и тобой займусь.
Справедливо полагая, что мальчишка никуда не денется - сбегать от них в глубины поместья было сущим самоубийством - Бьякуя подпрыгнул, хватаясь за ветку, наклонил ее и сорвал аппетитное яблоко. Вытер рукавом юката и надкусил.
- Я так и знал, что ты врёшь. - Триумфально заявил он, срывая ещё одно яблоко и протягивая его Айаме.
Если быть честным - сдавать мальчишку страже не хотелось. У них не так часто были гости и узнать, как живут там, за стеной - это был огромный соблазн.. Однако, если вспомнить рассказы деда...
Руконгаец...
Айаме дернул брата за рукав.
- Бьякуя, что ты с ним разговариваешь?Пусть идет! У нас яблок много, всем хватит.
И ведь доедать наверняка не будет, - почему-то со злостью подумал руконгаец.
Фраза второго же вообще привела его в бешенство.
- Не нужно мне ваших подачек! - рявкнул он, не задумываясь о том, что привлекать к себе внимание стражи таким образом не следовало. - Я ухожу.
Развернувшись, он окинул хмурым взглядом забор, казавшийся с этой стороны почему-то ещё выше. Рубашка, подранная сзади, мотылялась грязными лоскутами на расцарапанной спине.
С некоторым любопытством поглядывая на незванного гостя (размазать он его всегда успеет), Бьякуя сорвал ещё пару яблок и уселся в траву, доставая из рукава давешний свиток, уже приобрётший изрядно потрёпанный вид.
- Айа, нам стоит заняться делами. А ты.. Да, ты, оборванец... - На этом месте мальчишка, считавший себя справедливым, запнулся, почувствовав стыд, и постарался исправиться:
- В смысле, в оборванной одежде.. - Получилось не лучше, - В общем, чтобы не уничтожить твои одеяния окончательно, тебе стоит воспользоваться воон тем деревом. С него удобно перелазить забор.
Видно было, что дерево уже нахоженное, впрочем, не дальше вершины забора. А ещё, что Бьякуя испытывает страшное желание поговорить с гостем подольше, но гордость и невозможность найти предлог не позволяют. Поэтому близнец развернул свиток и недовольно в него уткнулся.
- Бьякуя, ну зачем ты так? - как "так" Айа объяснить не мог.
Младший близнец просто сорвал с ветки пару яблок и сделал пару шагов к хмурому и взъерошенному мальчишке, уже готовому забраться на дерево,решительно протянул яблоки.
- Возьми...
Ренджи развернулся и с нескрываемым любопытством посмотрел на аристократа. Нет, он уже не хотел покинуть это место так стремительно, как раньше. Здесь становилось забавно.
- Да ладно! - не то, чтобы он не верил - дерево и правда выглядело нахоженным, но чтобы признать это.... - Спорим, тебе слабо добраться даже до середины!?
Он даже не сразу заметил протянутых яблок, а когда заметил - автоматически схватил и распихал по карманам, и только позже сообразил, что только что принял "подачку" от этих белоручек. Руконгаец нахмурился.
Но не отдавать же обратно! Впрочем, и рассыпаться в благодарностях он не собирался, просто кивнул.