Chire, Senbonzakura.
Капитан неподвижно сидел перед разложенным на низком столике листом бумаги. Рядом лежали несколько кисточек и стояла пиала с тушью. Глаза Главы клана были прикрыты, и весь облик выражал безмятежность и сосредоточенность. Ещё миг, и пальцы легко подхватили кисть и обмакнули её в чернила. Казалось, он и сам не знает, каким иероглифом сейчас обернётся его настроение, какими линиями ляжет прожитый день, невыплеснутые эмоции, сдерживаемые чувства... Пальцы дрогнули, и на белом листе в несколько взмахов кисти появился кандзи.
Печаль...

@темы: ролевое, личное

Комментарии
03.07.2009 в 11:32

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Одному ками известно, как он оказался на подоконнике в комнате самого главы клана. Да еще и никем не замеченный. Хотя вопрос "что он здесь делает" был еще более интересным. Наверно..
Привычным жестом поправив очки, кинул быстрый взгляд на лист бумаги, тут же замечая.
- Слишком небрежно.
И так же с непрошибаемой мордой уставился на хозяина поместья, словно все так и должно было быть.
03.07.2009 в 14:47

Chire, Senbonzakura.
Капитан чуть вздрогнул - задумавшись, он пропустил появление в своих покоях друга наглого рыжего риоки, не менее наглого темноволосого квинси. Разумеется, реяцу он почувствовал давно, а охрана поместья не сочла худосочного мальчишку реальной угрозой капитану, но кто же мог подумать, что он припрётся именно сюда, да ещё и примется делать замечания главе клана!! Бьякуя чуть нахмурился. Каллиграфия была его любимым занятием. Присмотревшись к иероглифу внимательнее, он мысленно согласился с квинси...но признать это вслух?!.. Вместо этого капитан коротким жестом указал на место напротив него, приглашая нормально войти и показать, как надо. Раздражение пока что было вполне подконтрольным.
"Ну только ошибись, мальчишка. Если вообще решишься войти"
03.07.2009 в 15:11

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Невозмутимый, как и всегда.. Кажется, удивление не этом лице мог вызвать только недошинигами Ичиго.. Привычно нахмуриваясь, квинси легко спрыгнул с подоконника, неспешно усаживаясь напротив мужчины и снова поправляя то и дело сползающие очки. Кажется, юноша ничуть не смущался того, что находится в покоях великого и ужасного капитана, одно появление которого в прямом смысле этого слова заставляло людей склоняться в уважительном поклоне. Гордость квинси не позволяла дрогнуть перед кем бы то ни было. И уж тем более не перед тем, к кому ты сам решился прийти.
Подхватив кисть, Исида ненадолго задумался, наконец, несколькими мазками выводя идеальный кандзи. Который, возможно, поймется капитаном неоднозначно..
Вскинув взгляд на капитана, едва сдержал горделивую, какую-то совсем юношескую улыбку, откладывая кисть обратно и складывая руки на коленях, всем своим видом являя, что он нисколько не может уступить шинигами.

Обучать.

03.07.2009 в 15:50

Chire, Senbonzakura.
Капитану не нужно было вставать и подходить ближе, чтобы увидеть, что иероглиф и впрямь практически совершенен. Уверенные, отточенные движения, такие же линии. Ни одной лишней капли чернил. Холодное и ...неэмоциональное? Нет, скрытые чувства в иероглифе были, да ещё какие. Но скрыты намного лучше, чем на его листе. Капитан снова с досадой подумал о том, что позволил чувствам взять над собой верх, и знающий человек великолепно рассмотрит все то, что он пытался скрыть в душе, на листке рисовой бумаги.
Кивнув, Бьякуя чуть более внимательно посмотрел на пришедшего к нему мальчишку.
Наглый - решительный? Самоуверенный - знающий?.. Нетактичный - смелый?
Бледная кожа, тонкие черты лица. Плохое зрение.
Человек, решившийся прийти в мир мертвых, и чувствующий себя здесь, как дома. Возможно, он стоил внимания.
А возможно и нет.
Капитан неспешно поднялся, глянул сверху вниз.
- У тебя неплохо получается. В благодарность за доставленное удовольствие приглашаю тебя разделить со мной чаепитие.
03.07.2009 в 16:21

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Что ж, кажется, его умения оценили. А теперь оценивали его самого. Иначе как еще трактовать этот равнодушный, но тем не менее, все же изучающий взгляд? Наверно, он бы так же смотрел на жука, залетевшего и приземлившегося на стол. Хотя, искренне казалось, что даже жук вызовет больше интереса у этого человека.
Проследив за тем, как поднимается капитан, квинси мигом нахмурился лишь больше.
Он не любил, когда на него смотрели сверху вниз. Внутри все просто протестовало против подобного, а потому он тут же поднялся, горделиво вскидывая голову и.. все равно смотря на капитана снизу вверх.
«Малыш квинси» - тут же промелькнуло в голове такое снисходительное прозвище, с чьей-то легкой руки прилипшего к нему и здесь, и в мире живых. И он бы поморщился, если бы не это непроницаемое лицо напротив, на котором ничего нельзя было прочитать. А с какой стати он будет показывать свои эмоции какому-то шинигами?
С самым независимым видом блеснув очками, тихо кивнул, зачем-то поправляя стойку своего плаща, упрямо смотря в холодные глаза.
- Я принимаю ваше приглашение, тайчо.
Уважения ровно настолько, насколько этого требовал этикет, восхищения и раболепия – ноль. Он не затем сюда пришел.. чтобы продвигаться по службе XD простите..
Хотя.. он вообще не понимал, откуда взялось это глупое упрямство (наверняка переобщался с Ичиго), но этот шинигами посмотрит на него как на равного.
27.07.2009 в 17:33

Chire, Senbonzakura.
Капитан кивнул, направляясь в чайную. За его спиной появились слуги, убирая предметы занятия каллиграфией. Обычно капитан делал это сам, но обычно к нему не вламывались в покои наглые дети.
Ему было всё равно - идёт за ним квинси, или нет. Принял приглашение - изволь не заблудиться. И не подходи близко - не каждый выдерживал, если его задевало краем обманчиво-легко развевающегося гинпаку.
Хотя.. конечно, капитан не мог не признавать - из всей компании риока, ввалившейся в Сейрейтей некоторое время назад квинси был самым адекватным и, по мнению Кучики, воспитанным. При мысли об Ичиго у капитана начинали ныть зубы и хотелось скривить безупречное лицо, Чад подавал бы кое-какие надежды, если бы не был слепо предан Ичиго и не размахивал кулачищами направо-налево, Орихиме.. женщина, что с неё взять. Глупая, к тому же. Остальных Бьякуя вообще за достойных внимания не считал.
И на фоне всего этого безобразия - квинси. Безупречно одет, начитан, вежлив. С чистым сердцем и сильной волей, а это немаловажно.
С изящным оружием.
Что ж, с таким не грех разделить чаепитие в фамильном поместье.
- Прошу, - перед молодыми людьми раздвинулись расписные фусума, открывая взгляду шикарную террасу с видом на сад.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии