Chire, Senbonzakura.
Капитан неподвижно сидел перед разложенным на низком столике листом бумаги. Рядом лежали несколько кисточек и стояла пиала с тушью. Глаза Главы клана были прикрыты, и весь облик выражал безмятежность и сосредоточенность. Ещё миг, и пальцы легко подхватили кисть и обмакнули её в чернила. Казалось, он и сам не знает, каким иероглифом сейчас обернётся его настроение, какими линиями ляжет прожитый день, невыплеснутые эмоции, сдерживаемые чувства... Пальцы дрогнули, и на белом листе в несколько взмахов кисти появился кандзи.
Печаль...
Печаль...
Привычным жестом поправив очки, кинул быстрый взгляд на лист бумаги, тут же замечая.
- Слишком небрежно.
И так же с непрошибаемой мордой уставился на хозяина поместья, словно все так и должно было быть.
"Ну только ошибись, мальчишка. Если вообще решишься войти"
Подхватив кисть, Исида ненадолго задумался, наконец, несколькими мазками выводя идеальный кандзи. Который, возможно, поймется капитаном неоднозначно..
Вскинув взгляд на капитана, едва сдержал горделивую, какую-то совсем юношескую улыбку, откладывая кисть обратно и складывая руки на коленях, всем своим видом являя, что он нисколько не может уступить шинигами.
Обучать.
Кивнув, Бьякуя чуть более внимательно посмотрел на пришедшего к нему мальчишку.
Наглый - решительный? Самоуверенный - знающий?.. Нетактичный - смелый?
Бледная кожа, тонкие черты лица. Плохое зрение.
Человек, решившийся прийти в мир мертвых, и чувствующий себя здесь, как дома. Возможно, он стоил внимания.
А возможно и нет.
Капитан неспешно поднялся, глянул сверху вниз.
- У тебя неплохо получается.
В благодарность за доставленное удовольствиеприглашаю тебя разделить со мной чаепитие.Проследив за тем, как поднимается капитан, квинси мигом нахмурился лишь больше.
Он не любил, когда на него смотрели сверху вниз. Внутри все просто протестовало против подобного, а потому он тут же поднялся, горделиво вскидывая голову и.. все равно смотря на капитана снизу вверх.
«Малыш квинси» - тут же промелькнуло в голове такое снисходительное прозвище, с чьей-то легкой руки прилипшего к нему и здесь, и в мире живых. И он бы поморщился, если бы не это непроницаемое лицо напротив, на котором ничего нельзя было прочитать. А с какой стати он будет показывать свои эмоции какому-то шинигами?
С самым независимым видом блеснув очками, тихо кивнул, зачем-то поправляя стойку своего плаща, упрямо смотря в холодные глаза.
- Я принимаю ваше приглашение, тайчо.
Уважения ровно настолько, насколько этого требовал этикет, восхищения и раболепия – ноль. Он не затем сюда пришел..
чтобы продвигаться по службе XD простите..Хотя.. он вообще не понимал, откуда взялось это глупое упрямство (наверняка переобщался с Ичиго), но этот шинигами посмотрит на него как на равного.
Ему было всё равно - идёт за ним квинси, или нет. Принял приглашение - изволь не заблудиться. И не подходи близко - не каждый выдерживал, если его задевало краем обманчиво-легко развевающегося гинпаку.
Хотя.. конечно, капитан не мог не признавать - из всей компании риока, ввалившейся в Сейрейтей некоторое время назад квинси был самым адекватным и, по мнению Кучики, воспитанным. При мысли об Ичиго у капитана начинали ныть зубы и хотелось скривить безупречное лицо, Чад подавал бы кое-какие надежды, если бы не был слепо предан Ичиго и не размахивал кулачищами направо-налево, Орихиме.. женщина, что с неё взять. Глупая, к тому же. Остальных Бьякуя вообще за достойных внимания не считал.
И на фоне всего этого безобразия - квинси. Безупречно одет, начитан, вежлив. С чистым сердцем и сильной волей, а это немаловажно.
С изящным оружием.
Что ж, с таким не грех разделить чаепитие в фамильном поместье.
- Прошу, - перед молодыми людьми раздвинулись расписные фусума, открывая взгляду шикарную террасу с видом на сад.