Сразу после визита в штаб, Бьякуя отправился в поместье и, соблюдая приличия, появился недалеко от Главных ворот, которые, как и всё в Поместье, были настроены на реяцу Главы клана. Тяжёлые створки медленно распахнулись, в поместье разом звякнули колокольчики, оповещая наименее чувствительных к духовной силе господина слуг о прибытии Кучики Бьякуи домой.
Когда створки сомкнулись за спиной капитана, тот позволил себе несколько ускорить шаг, хотя поспешности в его движениях всё так же не было.
Надеюсь, Айаме не натворил лишнего.
Если быть предельно честным, хотелось есть. И в онсен. Поездка не принесла ощутимых результатов, а инкогнито, без привычного кенсейкана и гинпаку, Бьякуя чувствовал себя в собственном архиве мелким воришкой, пробравшимся в чужие покои. Хотя общаться со старыми слугами, видевшими ещё его юность и детство получилось как нельзя лучше. Теперь следовало с пристрастием опросить брата и подвести итоги тому, что он успел узнать из части неофициальных источников.
Поэтому мысли о еде следовало пока что отбросить на второй план, равно, как и всё, не относящееся к ним с братом. Онсен пришлось заменить на быстрое омовение и смену запылённых одежд на новую, чистую форму. У кенсейкана и гинпаку ощущался отпечаток реяцу брата, и Бьякуя мысленно улыбнулся: наверняка Айаме тайком примерил клановые знаки. Интересно, и как ему тяжесть власти?.. Понравилось?.. Не стоит ли ожидать в скором будущем удара в спину от любящего младшего брата?..
Бьякуя поднялся в библиотеку. Мысли текли неспешно, и, разумеется, он ни на грамм не верил в подобный исход. Близнецы слишком зависимы друг от друга. Именно поэтому старейшины решили разделить их с Айаме. И именно поэтому два брата вряд ли когда-нибудь смогут жить вместе. Кивнув подошедшему слуге, Бьякуя внимательно выслушал доклад о делах в поместье, о том, что делал его брат (периодически удивлённо дёргая бровью), дал указания и потребовал привести к нему Айаме, если тот сейчас не отдыхает.